Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Вопросы по подключению и оплате

Модераторы: hoo, ТаВ

Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Evgenyvrn » 30 сен 2013 15:14

Ситуация такова: у меня два активных договора по разным адресам на одно и то же лицо, то есть на меня. На одном из адресов Интернет мне больше не нужен - я оттуда переехал. Сейчас на том аккаунте включена услуга отпуск и абонентка не снимается - остаток там где-то рублей 200 (если не считать дни в отпуске). Второй же по месту фактического пребывания собираюсь использовать и дальше.
Два вопроса:
1) сохранятся ли неиспользованные средства на первом договоре с учетом периода отпуска, то есть того периода, когда доступ к сети был закрыт, при разрыве договора.
2) могу ли я закрыть первый договор с переносом этих средств на другой мой счет, не появляясь лично в офисе, а, скажем, сделав заявку здесь или по почте с отправкой необходимых данных.
Evgenyvrn
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
02 янв 2013 17:08

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Evgenyvrn » 08 окт 2013 10:02

Такой сложный случай, что никто не знает ответа?
Evgenyvrn
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
02 янв 2013 17:08

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Tracer » 08 окт 2013 11:59

2-606-605
такой простой номер. не правда ли?
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...
Аватара пользователя
Tracer
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован:
19 дек 2007 21:25
Откуда: Серверный, правая стойка

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Evgenyvrn » 12 окт 2013 23:15

Спасибо, кэп. Может ты ещё знаешь, нафига вообще этот форум?
Кстати, если кому интересно сообщаю, что остаток средств на счете только фактический, отпуск лишь продлевает период - средства же за по факту неиспользованную услугу всё равно спишут.
Мелочь - но неприятно.Например, Интерконе в этом плане честнее - абонентка снимается за день и договор там можно разорвать, оставив заявку на форуме.
Evgenyvrn
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
02 янв 2013 17:08

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Владимир777 » 13 окт 2013 00:08

Вот именно, на то чего вы хотите иинженер тех. поддержки (а здесь их не мало) ответить вряд ли сможет. Для подобных вопросов и есть отдел расчетов, телефон данного отдела указан на сайте крупным шрифтом 2-606-605. И кстати где написано что на форуме вы получите гарантированный ответ на любой вопрос? Официальные способы связи указаны на сайте- это известные номера телефонов и почта support@freedom-vrn.ru, на всех других ресурсах ответ будет неофициальным.
Mikrotik RB951G-2HnD
Владимир777
Командир корабля
Командир корабля
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован:
14 май 2009 12:14
Откуда: с того света

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Tracer » 14 окт 2013 07:48

Владимир777
человеку же нужно. а когда нужно мозговые функции частично блокируются потоком хотенья)

Evgenyvrn
Форумы насколько мне известно придуманы (еще в древности) для обсуждения и решения каких либо вопросов и проблем , которые есть не у одного человека, а у многих.
Ваш вопрос сугубо индивидуален и наиболее полноценно способен решиться не на форуме толпой задротов кс и вова, а специалистом организации, которой вы платите деньги за услуги. Так что все инсинуации не к месту.. позвонили, обрисовали ситуацию и через минуту получили ответ.
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...
Аватара пользователя
Tracer
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован:
19 дек 2007 21:25
Откуда: Серверный, правая стойка

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Evgenyvrn » 15 окт 2013 00:00

Владимир777

Ну надо же оф представитель фридома снизошел до ответа в теме, чтобы расписаться в своей некомпетентности.
Раздел называется "Подключение и расчеты с клиентами". Если здесь нет тех, кто в состоянии ответить на довольно заурядный вопрос по теме форума - уберите ветку и оставьте технические разделы. А здесь вместо возможности создавать темы напишите на всю страницу телефон что-ли.
Форум у вас "неофициальный"? Зачем тогда ссылка на него висит на офсайте в главном меню?

Вместо того чтобы какие-то нелепые оправдания приводить, лучше учитесь у Интеркона: там на форуме и ответы на ЛЮБЫЕ вопросы по услугам отвечают и действия с договорами осуществляют.

Tracer
С чего бы это мой вопрос индивидуален? В Воронеже никто больше не меняет место жительства, не меняя провайдера? Форумы для того и существуют, ещё с древности, чтобы если в компании столь занятые и не знакомые с особенностями собственной системы расчетов сотрудники, то может кто-то из пользователей уже подобный вопрос решил и совершенно безвозмездно даст совет, как это сделал я, избавив оператора от необходимости в сотый раз отвечать на аналогичный вопрос. В этом знаете, смысл информационных ресурсов: нашел нужную тему, прочитал - вопрос отпал. Вы наверно до сих пор звоните в справочную, чтобы нужный вам номер телефона узнать?

Короче говоря, всё ясно тут - форум для галочки, по любому вопросу звоните и долбите операторов. Хорошо, так и будем делать теперь.
Evgenyvrn
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
02 янв 2013 17:08

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Владимир777 » 15 окт 2013 15:45

Ну надо же. Я вобще частенько отвечаю на форуме, если вы не заметили. Человек не может знать всего, вот и я как технический специалист не знаю особенностей расчетов с клиентами в различных ситуациях. А кто говорит что знает все, тот ничего не знает. И если вы опять же не заметили, то многие вопросы в данном разделе решались без звонка в отдел расчетов и если на ваш вопрос не ответили в течении нескольких дней логично что на форуме никто не знает точного ответа. Насколько я знаю официальный ответ можно получить по известным телефонам, а также по почте: support@freedom-vrn.ru. На форуме за более чем 4 года не видел ни одного официального ответа представителя компании, кроме раздела Официальные объявления.
Mikrotik RB951G-2HnD
Владимир777
Командир корабля
Командир корабля
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован:
14 май 2009 12:14
Откуда: с того света

Re: Разрыв договора с переносом остатка средств на новый

Сообщение Tracer » 15 окт 2013 18:08

Evgenyvrn
для инфы я читаю форум, для решения вопросов и проблем я звоню компетентному лицу. если не ответили вам в теме - значит те кто читают не сталкивались, либо кто сталкивался это не читает.

позвонить сложно или тролить некого?
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...
Аватара пользователя
Tracer
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован:
19 дек 2007 21:25
Откуда: Серверный, правая стойка


Вернуться в Подключение и расчеты с клиентами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron