Страница 1 из 1

роутер TP-LINK

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011 22:28
koschey09
Здравствуйте!

У меня трудности с подключением к интернету через роутер TP-LINK (Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n;
Hardware Version: WR340G v3 0815311C).

Проблема состоит в следущем. Я подсоединяюсь к интернету через кабель (не по wifi). Я вижу, что мой компьютер получает ip адрес, но фактическое соединение с интернетом пропадает каждые 5 минут. Я пробовал отключить брандмауэр windows, но это не сильно помогло. Я использую windows xp (настройки: получать ip и адрес dns-сервера автоматически).

Для восстановления подключения я открываю папку "Сетевые подключения", выбираю "Подключение по локальной сети" и жму "Исправить". И интернет появляется на 4-5 мин, а потом опять исчезает.

Настройки роутера такие:

LAN

MAC Address:
IP Address:
Subnet Mask:

Wireless

Wireless
Wireless Radio: Enable
Name (SSID): Well
Channel: Automatic (Current channel 4)
Mode: 11bgn mixed
Channel Width: Automatic
Max Tx Rate: 150Mbps
MAC Address:
WDS Status: Disable

WAN

WAN
MAC Address:
IP Address: 0.0.0.0 PPPoE(Connect on Demand)
Subnet Mask: 0.0.0.0
Default Gateway: 0.0.0.0
DNS Server: 0.0.0.0 , 0.0.0.0
Online Time: 0 day(s) 00:00:00

Интересно то, что мои соседи, которые тоже подключены к тому же самому роутеру, но использующие windows 7, не испытывают никаких неудобств.

Re: роутер TP-LINK

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 06:18
_e2L
Я вижу, что мой компьютер получает ip адрес, но фактическое соединение с интернетом пропадает каждые 5 минут

Как вы это видите и как это сочитается с настройками:
WAN
IP Address: 0.0.0.0 PPPoE(Connect on Demand)
Subnet Mask: 0.0.0.0
Default Gateway: 0.0.0.0
DNS Server: 0.0.0.0 , 0.0.0.0

У вас роутер неправильно настроен. Правильно можно настроить по инструкции на сайте фридома, в разделе техподдержки

Re: роутер TP-LINK

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 12:45
Diesel
koschey09 Вам более уместно обратиться в ТП Вашего провайдера. Тут вам точно не помогут