Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Обсуждение технических вопросов, связанных с доступом в Интернет и работой локальной сети FreeDom

Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 07 окт 2020 17:48

TL-WR1043ND V1 трудился на L2TP около десятка лет, но сим летом внезапно начал пропадать интернет по воздуху (по Lan всё в порядке, всё работает), ну, думаю, всё - своё он пожил, пора бы сменить. На замену приобрёлся Archer C20(RU) V4 и спустя несколько дней после настройки проблема повторилась, опять Lan без проблем, а воздух "Без доступа в интернет" будь то смартфоны или ноутбук. Пошаманил с прошивками (изначально стояла последняя с официального сайта), на ftp вендора нашлась посвежее (не бета), зашил, сбросил, настроил с нуля - проблема не ушла. Привёз от тёщи проверенный уже долгим временем аналогичный Archer C20 V4, сбрасываю, настраиваю и спустя 30 минут работы девайса получаю на всех гаджетах всё ту же проблему - "Без доступа в интернет". Везу первый и второй девайсы к тёще, сбрасываю, настраиваю - всё отлично работает неделю каждый.

Отсюда следует вопрос: что может происходить со стороны провайдера, что мешает работоспособности роутеров? Как это излечить без танцев с бубном?
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение pwman574 » 07 окт 2020 17:58

Так проще провайдеру позвонить и с техподдержкой разобраться.
А так нужно посмотреть когда пропадает интернет по вай-фай пингуется ли роутер и внешка в этот момент.
pwman574

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
24 май 2010 11:03

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 07 окт 2020 18:51

Ogu1-1okuu писал(а):TL-WR1043ND V1 трудился на L2TP около десятка лет, но сим летом внезапно начал пропадать интернет по воздуху (по Lan всё в порядке, всё работает), ну, думаю, всё - своё он пожил, пора бы сменить. На замену приобрёлся Archer C20(RU) V4 и спустя несколько дней после настройки проблема повторилась, опять Lan без проблем, а воздух "Без доступа в интернет" будь то смартфоны или ноутбук. Пошаманил с прошивками (изначально стояла последняя с официального сайта), на ftp вендора нашлась посвежее (не бета), зашил, сбросил, настроил с нуля - проблема не ушла. Привёз от тёщи проверенный уже долгим временем аналогичный Archer C20 V4, сбрасываю, настраиваю и спустя 30 минут работы девайса получаю на всех гаджетах всё ту же проблему - "Без доступа в интернет". Везу первый и второй девайсы к тёще, сбрасываю, настраиваю - всё отлично работает неделю каждый.

Отсюда следует вопрос: что может происходить со стороны провайдера, что мешает работоспособности роутеров? Как это излечить без танцев с бубном?


Добрый день!
Провайдер никак не влияет на Wi-Fi-сеть, создающуюся клиентскими роутерами. Интернет по кабелю от роутера работает. Также без роутера при подключении кабеля к компьютеру/ноутбуку интернет будет работать стабильно.
Если роутер настроен верно, при этом по кабелю интернет работает, а по Wi-Fi не работает, возможно поблизости есть сильный источник помех - какой-либо бытовой прибор, работающий на частоте 2,4 ГГц. Это могут быть соседские роутеры, микроволновки, радиотелефоны и т.д.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 07 окт 2020 22:37

Помехи сразу аж в 2х диапазонах? В пятиэтажке? Роутеры на автомате выбирают нужный канал, не вижу смысла колдовать со сканированием загруженности, при ребуте железка сама выберет удобный.
Могу на тесты раздобыть 4й девайс, но, что-то есть подозрение, что отвал вафли может повториться, а обмазываться роутерами я никак не планировал. Более того, что можно неправильно настроить следуя пунктам встроенного помощника? Вся суть настройки Wi-Fi это лишь активация гостевой сети (не используется) и смена паролей 2,4 и 5 Ггц (сразу после смены пароля роутера и быстрой настройки wan).
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 08 окт 2020 00:28

Провайдер не может влиять на работу роутера и работу Wi-Fi-сети.
Если у Вас в квартире отключается Wi-Fi-сеть на нескольких роутерах, а в других местах они работают стабильно, стоит просмотреть загруженность диапазонов Wi-Fi-сети.
Стоит попробовать отключить один из диапазонов и протестировать работу Wi-Fi-сети только на одном диапазоне. Так же, посмотреть на каком диапазоне работают Ваши устройства.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 28 окт 2020 11:58

support-freedom писал(а):Провайдер не может влиять на работу роутера и работу Wi-Fi-сети.
Если у Вас в квартире отключается Wi-Fi-сеть на нескольких роутерах, а в других местах они работают стабильно, стоит просмотреть загруженность диапазонов Wi-Fi-сети.
Стоит попробовать отключить один из диапазонов и протестировать работу Wi-Fi-сети только на одном диапазоне. Так же, посмотреть на каком диапазоне работают Ваши устройства.
Провайдер сейчас хоть что-то может? Или же рукастые сотрудники разбежались? Проблема с "без доступа в интернет" не на моей стороне — отвала вафли нет, линк не рвётся, айпишник в сеть тоже роутеру выдан.

Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 600×600.
Ещё и скрины зашакалить пришлось. Адаптируйте хоть под современные гаджеты, чтоб информацию не терять.

Собственно, скрины подтверждения стабильности работы моего оборудования. Почините уже интернет, которого нет с середины лета.
Вложения
Screenshot_20201028-110705-01.jpeg
Screenshot_20201028-110705-01.jpeg (16.68 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-110759-01.jpeg
Screenshot_20201028-110759-01.jpeg (16.5 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-110842-01.jpeg
Screenshot_20201028-110842-01.jpeg (17.82 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-110928-01.jpeg
Screenshot_20201028-110928-01.jpeg (17.04 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-111133-01.jpeg
Screenshot_20201028-111133-01.jpeg (18.99 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-111210-01.jpeg
Screenshot_20201028-111210-01.jpeg (30.93 Кб) Просмотров: 12
Screenshot_20201028-111233-01.jpeg
Screenshot_20201028-111233-01.jpeg (30.94 Кб) Просмотров: 12
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 28 окт 2020 12:48

Здравствуйте, сообщите Ваш логин, проверим линию, судя по графикам у Вас слабый сигнал от роутера, должен быть в районе -40.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 28 окт 2020 12:58

support-freedom писал(а):Здравствуйте, сообщите Ваш логин, проверим линию, судя по графикам у Вас слабый сигнал от роутера, должен быть в районе -40.
pwlms31, для 5 ггц через 2 комнаты это нормально, не на роутере же сидеть. Больше смущает то, что роутеры не воспринимают таковой интернет за интернет вовсе:
Вложения
Screenshot_20201028-125521~2.png
Screenshot_20201028-125521~2.png (10.73 Кб) Просмотров: 4
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 28 окт 2020 13:10

По линии всё чисто, ограничений нет, вчера скорость скачки доходила до 70 мбит в секунду при тарифе 30, можно оформить заявку для выяснения причин на месте. Возможно стоит изменить место вайфай роутера, специалист может приехать с тестовым ноутбуком, цена заявки будет в районе 300 рублей, если выяснится что причина в вашем оборудовании, в других случаях всё бесплатно.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 28 окт 2020 13:19

support-freedom писал(а):По линии всё чисто, ограничений нет, вчера скорость скачки доходила до 70 мбит в секунду при тарифе 30, можно оформить заявку для выяснения причин на месте. Возможно стоит изменить место вайфай роутера, специалист может приехать с тестовым ноутбуком, цена заявки будет в районе 300 рублей, если выяснится что причина в вашем оборудовании, в других случаях всё бесплатно.
по телефону мне сообщпли, что бывают некоторые ошибки и счастл рвётся линк, а рвётся он в ручную, принудительным перезапуском устройства — такой костылинг позволяет возпользоваться интернетом, но через ~30 минут оный без разрывно ни по вафле, ни по кабелю к вашему оборудованию бесследно исчезает, а роутеры сообщают одну и ту же "ошибку": "без доступа в интернет". Трассировки после таковой скринами предоставил выше, что можете рассказать по ним?
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 28 окт 2020 13:37

Ошибок нет, линк рваться может по разным причинам, вплоть от прошивки роутера, трассировка невнятная, не видно конечного пункта.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 28 окт 2020 13:56

support-freedom писал(а):Ошибок нет, линк рваться может по разным причинам, вплоть от прошивки роутера, трассировка невнятная, не видно конечного пункта.
Свежие трассировки до гугла, первая спустя 32 минуты работы роутера, запросы после роутера идут через ип адреса из подсети 10.хх.хх.хх, следом роутер перезагружается (причём уже не мной), работа интернета восстанавливается и запросы трассировки идут через ип 195.хх.хх.хх. Это нормально, как это интерпретировать, должно ли быть так?
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 28 окт 2020 14:06

Давайте попробуем сбросить роутер до заводских и настроить по инструкции https://support.freedom-vrn.ru/guide/na ... .html#l2tp
Трассировка циклится видимо во внутренней сети, так не должно быть.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение Ogu1-1okuu » 28 окт 2020 14:34

support-freedom писал(а):Давайте попробуем сбросить роутер до заводских и настроить по инструкции https://support.freedom-vrn.ru/guide/na ... .html#l2tp
Трассировка циклится видимо во внутренней сети, так не должно быть.
Готово.
Ogu1-1okuu
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 мар 2011 01:38

Re: Wi-Fi "Без доступа в интернет"

Сообщение support-freedom » 28 окт 2020 14:53

Также Вы можете сменить тариф на 70 мбит, 450 рублей минус скидка 15 процентов равно 382,5 рублей по номеру 260-60-60.
support-freedom
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2019 12:36

След.

Вернуться в Технические вопросы по доступу в Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5