Страница 1 из 2

Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 18:09
nblTa4eK
Я уже поднимал как то этот вопрос-но никто так и не смог дать ответа ((( У меня до нового года всё было отлично(в смысле работы компа)А сейчас происходит стабильный дисконект от локали через каждые 3-5 минут.И в эти моменты ни торент ни страницы внутренних ресурсов не открываются.Тогда я открываю сетевые подключения,отключаю и включаю соединение с локалкой и всё начинает работать но опять на 3-5 минут а потом снова отваливается...что это может быть-подскажите.Настроил вроде всё правильно.

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 18:12
Владимир777

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 18:37
nblTa4eK
Владимир777
Я уже пробовал эту фишку-на компе стоит девственно чистая винда плюс заплатки и соединение по локалке.Именно локальная сеть отваливается (((

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 18:42
Владимир777
nblTa4eK
а винда таже что и до этого? может стоит другую версию поставить? вобще щас вирусня злостная бывает-я ни капли не удивлюсь если у тебя что-то сильнее Кидо буйствует)

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 18:54
nblTa4eK
Владимир777
Я вроде обновил Eset и проверил-ничего не дало-проверял и КИСом-такая же фигня-всё именно прям после нового года началось-вот блин зараза то ((( Спасибо,что отозвался )))

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 19:03
Владимир777
nblTa4eK
не юзай эсет) вобще посоветовал бы с загрузочного диска типа Live CD проверить на вирусы комп.

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 19:20
nblTa4eK
Владимир777
Ща попробую ))) Спс )))

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 21:24
Lucky SB
nblTa4eK
Другой комп/бук пробовал подключать ?
в ТП звонил ?
Похоже или на плохо обжатый/перебитый/придавленный шкафом кабель или подгоревший/подвисший коммутатор фридома или твою сетевую карту.

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:13
nblTa4eK
Lucky SB
Пробовал лучше-у меня дома две локалки(правда проплаченная только одна)ну да ни в этом суть. Я подключаю любой из этих шнуров(да,кстати-у мну недавно только второй системник появился рабочий-не айс,но пашет.Что в первом,что во втором системнике проблема одинаковая-сетевые карты встроенные)Так вот-что на одном,что на втором одни и те же симптомы...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Спасибо ещё раз всем людям,которым не всё равно и кто откликнулся ))) :oops:

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:20
Lucky SB
nblTa4eK писал(а):Пробовал лучше-у меня дома две локалки

у тебя дома два провода от фридома заведены ?
Мсье знает толк в извращениях...

Пинай ТП, вызывай мастера, чтоб они свич в подъезде меняли.

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:28
nblTa4eK
Lucky SB
Я вот тож подозреваю,что всё дело в их оборудовании...ладнобудем надоедать...а вот ещё один тада вопрос-из-за програмного обеспечения у них там(ну из за настроек такого быть не могёт?)

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:49
Lucky SB
nblTa4eK писал(а):а вот ещё один тада вопрос-из-за програмного обеспечения у них там(ну из за настроек такого быть не могёт?)

из-за настроек - нет.
У тебя винда в эти моменты пишет, что сетевой кабель не подключен или нет ?

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 01:38
Meister
Lucky SB писал(а):У тебя винда в эти моменты пишет, что сетевой кабель не подключен или нет ?

Я думаю, что не пишет. Видел я такое 2 раза. В первом случае переобжимали патчкорд, во втором случае - виноват был подгоревший порт на свиче.
Хотя, может и сам кабель где-то передавили-перетёрли-погрызли.

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 03:06
nblTa4eK
Meister
да...но у мну два кабеля... и чтобы оба погрызанные... да и грысть вроде некому... ))) винда смиренно молчит в такие моменты... но что характерно-ведь если бы было пережато где то или перебито,то соединение постоянно глючило бы-ни смотря ни на что... а тут в сетевых подключениях откл-вкл сделаешь и он вроде снова начинает работать...до поры до времени...(((( :cry:

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
И вот ещё что характерно-сейчас к примеру качаю с торента-скорость при 7 сидерах 1.1(хотя раньше давило 2.2) потом сидеры на месте а скорость начинает падать...она упадет и будет при семи сидерах 0.0,НО-прописываю ping torrents.freedom -комп начинает тестить и скорость поднимается до 1.1 О_о Во как :shock: :o

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и вот ещё что-выставляю на сетевой карте 100Mb Full Dupleks-не видит подключённого шнура-говорит типа сетевой кабель не подключен а ставишь auto или 10-прёт...

Re: Помогите решить проблему

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 09:59
Simson
nblTa4eK писал(а):Meister
да...но у мну два кабеля... и чтобы оба погрызанные... да и грысть вроде некому... ))) винда смиренно молчит в такие моменты... но что характерно-ведь если бы было пережато где то или перебито,то соединение постоянно глючило бы-ни смотря ни на что... а тут в сетевых подключениях откл-вкл сделаешь и он вроде снова начинает работать...до поры до времени...(((( :cry:


Виснет сетевая карта.

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
И вот ещё что характерно-сейчас к примеру качаю с торента-скорость при 7 сидерах 1.1(хотя раньше давило 2.2) потом сидеры на месте а скорость начинает падать...она упадет и будет при семи сидерах 0.0,НО-прописываю ping torrents.freedom -комп начинает тестить и скорость поднимается до 1.1 О_о Во как :shock: :o


Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и вот ещё что-выставляю на сетевой карте 100Mb Full Dupleks-не видит подключённого шнура-говорит типа сетевой кабель не подключен а ставишь auto или 10-прёт...



У вас, вероятнее всего, банальная проблема согласования (или не согласования :) ) скорости/дуплекса на интегрированных сетевых платах...
Поставьте на сетевой карте авто режим скорости/дуплекса.
Скачайте и установите последнюю версию драйверов для вашей материнской платы (для сетевой карты, соответственно тоже).

Если проблема сохраниться, звоните в поддержку. Общаясь в реальном времени, подобную проблему найти и решить быстрее и проще.