Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 16:44
valeroz
Александр
это Kriger? если он то старо как мир она работает по принципу как демки делают в нескольких килобайтах целый фильм, там как то используются ресурсы dx, текстуры и т.д. (видел обсуждение на nowa.cc)

Re: Шутер в 60 кб с супер графой

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010 23:25
dim@noyd
блин,ну я поражаюсь! графа очень хороша для столь малого размера

Re: Шутер в 60 кб с супер графой

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 18:02
Иванус
Я в шоке

Re: Шутер в 60 кб с супер графой

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 18:08
DELET
поражаюсь,в шоке...продолжение когда???у меня сейвы третий год пылятся! :-D

Re:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 06:32
SuvorovaIvanna
Александр писал(а):Ага. Но лучше на бейсике-не уверен чтоссемблер много чел. знает..

Это ты прикалываешься? Ассемблер даже те кто думают что знают врятли смогут реализовать нормальный код

Re: Шутер в 60 кб с супер графой

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015 22:18
alecs-art
Народ горазд поднимать темы - приданья старины глубокой.
p.s. помнится была у меня игрушка "сетевые войны" - netwars , 1994 год ,DOS, бесконечное количество уровней, разноплановые космические корабли с разным вооружением . 48кб Ды она еще и сетевой могла быть помнится мы играли по сетке IPX цельные вечера, сразу после Doom 1. Лежит где то - достану в понедельник.