werma писал(а):С этим тоже согласен. Но:
- у меня было только 2 варианта , т.к. ОС (различные сборки) я пробовал переустанавливать оптимизировать несколько раз - толку 0:
типично дилетансткий подход.
Существуют различные тесты, которые с очень большой вероятностью
могут показать в чем проблема.
werma писал(а):либо приглашать специалиста, либо делать самому. Я решил сначала попробовать сам (ждать, просить никого не надо, экономия финансов и т.п.), а чтобы не напакостить и поставил Magic BIOS (отзывы о ней неплохие, вроде бы). Скачал инструкцию на русском, как и чего делать. Короче, постарался максимально подстраховаться от этого самого "фатального исхода". Вот и все, никакой фантастики...
ну вот...

Поздравляю. ты входишь в категорию полупродвинутого юзера.
Читать документацию ты уже научился...
С пониманием же ее пока плохо... но это тебе и не надо особо.
Хочешь я угадаю производителя твоей матери ?
EPoX
они кстати славяться своими шаловливыми ручками ж
любят они в авардовском биосе параметры поменять, а потом героически бороться

и magic bios -
стандартная утилита для юзеров матерей EPoX по обновлению биоса. дыругой юзерской просто нет.
werma писал(а):...будни техподдержки...так это обыденность, деформация профессии, так сказать...ВЕДЬ! всегда ли мы правильно поступаем, когда:
- идем к врачу с какой-то болячкой?
- бежим в бухгалтерию, выяснять по начислению з/п?
- даем советы механику, как ремонтировать а/м?
И Т.Д. И Т.П.
К тому же, техподдержка тоже далеко не всегда на уровне...
Лично сам знаю одного сисадмина у которого на 80% обращений один ответ - "надо перезагрузиться". Между прочим, работает уже около 12 лет...
дык я ж и говорю, что юзер - это диагноз.
Вот ты кем работаешь ?
А сисадмину вашему я сочуствую.
у меня юзеры в основном продвинутые и обращаються ко мне обычно с действительно серъезными проблемами, которые могу решить только я. ибо у них прав нету.
