Благодарность руководству

Тут можно писать свои предложения и пожелания.

Благодарность руководству

Сообщение ChivasRegaI » 16 мар 2015 01:42

Добрый день, я так посмотрел, в этом, как и в остальных разделах люди высказывают, преимущественно, свои претензии, а я вот хотел бы выразить благодарность.
Но начну со времен, когда я впервые познакомился с данной компанией. Лет 6-7 назад я впервые подключился к сети Фридом, была хорошая скорость, качественный торрент трекер, да и выбора не было, дом только к фридому был подключен. Всё нравилось, но постепенно скорость начала падать, обрывы повторялись один за одним, и тут на пороге появился представитель компании "Сумма телеком", его, оказывается уже провели, и скорость больше и платить меньше, да еще и телевидение, ну как не соблазниться. Куча плюсов и удобств, но вот незадача, обрывов еще больше, но, блин, я был готов терпеть, потому что, если невозможно было дозвониться, они включали автоответчик о том, что с сетью проблемы, если заканчивались деньги, я, всё равно, мог закинуть их с карты и не нужно искать терминал или ехать на другой конец города, чтобы положить наличку. Но вот когда за неделю я остался без интернета 4 дня, а работа была напрямую связана с использованием интернета, тогда, отчаявшись, я решил вернуться к фридому, потому что, опять же, выбора больше не было, да и времени много прошло, больше года точно, и, боже, что я вижу, да это, совершенно, другая компания!! Скорость стабильна, обрывов, практически, нет, торрент всё так же хорош и удобен, а сейчас я закинул деньги с карты, хотя уже час назад закончился даже обещанный платеж, нет, вы подумайте, когда я 3 года назад звонил оператору и спрашивал КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ОФФЛАЙН ДОСТУП К ОПЛАТЕ УСЛУГ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ИХ ОПЛАТИТЬ?? На что мне невнятно отвечали, мол, рассмотрите другие варианты, можете проехать, например весь город и отдать нам свою чертову бумажку, ну или найдите такой вот аппарат, он, вроде, в связном стоит, ну или в роспечати купите карты и стирайте монеткой как 20 лет назад. А телевидение? Черт возьми, да у меня несколько дней ушло, чтобы разобраться с новым крутейшим меню после обновления, и я могу выбрать почти любой фильм прям лёжа на диване и смотреть его, не теряя ни минуты! А где та ужасная система оплаты с банковской карты, когда я, казалось бы, даже писал свой резус-фактор и прикладывал копию паспорта, лишь бы дотошный ChronoPay соизволил принять мои кровно нажитые. В общем, Фридом, вы МОЛОДЦЫ, идете, абсолютно, правильным курсом!
Чему я был бы рад еще, так это смс уведомлениям или уведомлениям по почте, например, новым тарифным планам / акциям или обрывах / неполадках на линии. Понятно, что это нужно далеко не всем, кто-то сдает квартиры и т.п. но возможность подключить сию услугу в личном кабинете я бы воспринял с распростертыми объятиями. Эдакие, дополнительные параметры СМС уведомления, которое есть сейчас, наставил галочек того, что хочешь получать и получаешь, тем более, что все ресурсы у вас есть.
ChivasRegaI

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 мар 2015 01:17

Re: Благодарность руководству

Сообщение pwkaa34 » 16 мар 2015 22:16

Фридом, да отличный провайдер для меня,пользуюсь больше 6 лет,люди отзывчивые кто там работает, программисты и т.д .Прошу только одно завезите в киоски союз печать карточки,а то мне через терминалы влом ложить :-D
Аватара пользователя
pwkaa34
Ожидающий
Ожидающий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
05 июн 2010 18:37


Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6