Интернет+Дом и Freedom

Тут можно писать свои предложения и пожелания.

Сообщение Nika » 18 окт 2007 07:07

На эту тему мне нравится один очень стрый, но имхо очень жизненный анекдот:
Звонок провайдеру:
- добрый день, у меня что-то интернет отвалился и не подключается больше :(
- Здравсвуйте, ок давайте попробую вам помочь. Необходимо проверить настройки сетевого протокола. Правильно ли вы ввели логин, пароль. Подключен ли ваш модем в электрическую сеть и к телефонной линии ......
- ???? Вась ты че дурак?
- А Серега, ты что ль? Ща погоди у нас тут сервак упал минут через 15 поднимим и все будет нормаль.
Пессимист это тот-же оптимист, только хорошо информированный.
Аватара пользователя
Nika
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован:
10 окт 2007 18:32
Откуда: молодежный

Сообщение Andrej » 18 окт 2007 09:30

Тему вы конечно подняли тут интерестную...
но я думаю что это палка о двух концах, с одной стороны правы клиенты(когда они действительно соображают, что делают), а с другой права тех.потдержка(большинство пользователей просто не совсем представляют, что они делают).

Я работал в тех.потдержки одной сотовой компании(отвечал на звонки технического характера). Так вот у клиентов была вечная проблема с выходом в интернет через GPRS. Постоянные обрашения, что что-то не работает не получается выйти и т.д. Начинаем проверять все настройки, все поэтапно, каждый пункт, после выесняется, что были ошибки в настройки, т.е. сам клиент не правильно вносил их. Самое интерестное что звонили все, даже сисадмины и говорили, что у нас проблемы, начинали выяснять, оказывается они не доконца провели настройку оборудования, то с драйверами не разобрались, то запятую не там поставили и т.д.
За все время работы(2 года), реально интернет падал два раза и то быстро исправляли.

А что касается разрывов в интернете и что-то там не работает, то это было, есть и будет, потому что, очень много факторов, которые влияют на работу связи. Начиная от человеческого и заканчивая форсмажорными.
Для этого и есть тех.потдержка, чтоб моментально реагировать на все сигналы как клиентов, так и аппаратуры, которая тоже не вечна :-)
Иногда звонок в тех.потдержку, помогает разобраться быстрее в своей проблеме(т.е. когда клиент не правильно что-то сделал), так сказать одна голова хорошо, а две лучше.

P.S. Несколько раз обрашался в тех.потдержку ИС, очень доволен...
Аватара пользователя
Andrej
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 окт 2007 20:22

Сообщение Sonnenmensch » 18 окт 2007 09:44

Andrej писал(а):Íåñêîëüêî ðàç îáðàøàëñÿ â òåõ.ïîòäåðæêó ÈÑ
À ÿ òóäà çâîíþ ðàçà 3-4 â íåäåëþ. Êîãäà È-íåò "îòêëþ÷àåòñÿ". Åñòåñòâåííî, åñëè îí íå ðàáîòàë ñ 4:00 äî 4:15 íî÷è, òî ÿ óæå óòðîì çâîíèòü íå áóäó -- áåññìûñëåííî.
Sonnenmensch
На борту
На борту
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован:
13 окт 2007 22:30

Сообщение Mike » 18 окт 2007 09:55

Очень странно что обрубается. У меня не рвался пока ни разу. Может быть ночью, но я не качаю ничего и не замечал.
Может это временные траблы, по поводу перехода на фридом?
Или всегда так было??
Whatever it is, it driving me crazy © WB.Steve
Аватара пользователя
Mike
Штурман
Штурман
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
02 окт 2007 21:49
Откуда: Badtime City

Сообщение dim » 18 окт 2007 10:41

w3r3w01f писал(а):Сначала нужно проверить настройки у клиента (еще раз напомню про 99%)
Работникам техподдержки нужно понимать, что:



Все это они понимают и знают...

НО!

1. 99,9999999% клиентов работают на Windows. Из них большой процент даже не знает о существование других ОС. Поэтому если начинать свой разговор со слов "А какая у вас стоит ОС", то будем часто сталкиваться с непониманием, что выльется в до-о-о-олгий разговор. А в это время вы просто не сможете дозвониться. Поэтому может быть проще вам, если вы все делаете и знаете, сразу предупредить что у вас не Windows.

Кстати, если по-меньше говорить "зайдите в сетевое окружение", то почти каждый вопрос решить будет НЕВОЗМОЖНО!!!

2. Разве вам такое говорили? Разве доктор философии должен разбираться в сетях? Надеюсь вы тогда не будете утверждать, что у него IQ < 10?

3. Ну не у всех же так все хорошо. Я бы сказал, что у большинства не так.... :)

К слову, что происходит-то ночью? Что в это время пингуется/не пингуется? Шлюз? Адрес РРТР сервера?
Последний раз редактировалось dim 18 окт 2007 10:45, всего редактировалось 3 раз(а).
dim
Невидимка
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован:
20 сен 2007 15:29

Сообщение vi.doc » 18 окт 2007 10:43

w3r3w01f писал(а):1. Не все клиенты юзают Windows, и поэтому поменьше говорить "зайдите в сетевое окружение".

2. Не все клиенты имеют IQ ниже 10.

3. Если я меняю настройки, то я знаю, что делаю. "Случайно" я ничего сделать не могу. И ничто без меня настройки тоже поменять не может, ибо везде пассворды стоят.

1. Не все клиенты вообще знают, какую операционку юзают, а сотрудники тех. поддержки не обладают телепатическими способностями, дабы догадываться. Поэтому тактичнее, наверное, было бы сразу предупреждать, а не ждать со злорадством, когда начнут рассказывать про виндовые настройки...
2. IQ клиентов совсем не показатель компьютерной грамотности. Можно иметь IQ>>10, но быть чайником в сетевых технологиях. А действия тех. поддержки должны быть универсальными. Поэтому, глупо оскорбляться простыми вопросами.
3. У многих людей, есть это самое "ничто", а скорее некто от 5 до 15, который очень даже может поменять настройки "Случайно".
Так что, если бы тех. поддержка не задавала элементарных вопросов, не просила бы выполнить действия, которые вы как грамотный пользователь делаете с закрытыми глазами, не искала бы проблему на стороне клиента в первую очередь, то ее можно было бы упрекнуть в непрофессионализме. :lect:
vi.doc
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
10 окт 2007 09:11

Сообщение Sonnenmensch » 18 окт 2007 10:56

dim писал(а):Ê ñëîâó, ÷òî ïðîèñõîäèò-òî íî÷üþ? ×òî â ýòî âðåìÿ ïèíãóåòñÿ/íå ïèíãóåòñÿ? Øëþç? Àäðåñ ÐÐÒÐ ñåðâåðà?
Ïðîïàäàåò ïèíã ñî øëþçîì (êîòîðûé, åñëè íå îøèáàþñü, íàõîäèòñÿ íà 10-ì ýòàæå â ìîåì ïîäúåçäå). ×åðåç 20-30 ìèíóò îïÿòü ïîÿâëÿåòñÿ.  îñíîâíîì, òàêèå ïðîäîëæèòåëüíûå ðàçðûâû áûâàþò íî÷üþ. Êîðîòêèå ðàçðûâû (5-6 ìèíóò) áûâàþò îáû÷íî âå÷åðîì.
Sonnenmensch
На борту
На борту
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован:
13 окт 2007 22:30

Сообщение Andrej » 18 окт 2007 11:19

vi.doc писал(а):1. Не все клиенты вообще знают, какую операционку юзают, а сотрудники тех. поддержки не обладают телепатическими способностями, дабы догадываться. Поэтому тактичнее, наверное, было бы сразу предупреждать, а не ждать со злорадством, когда начнут рассказывать про виндовые настройки...


Вот тут позвольте не согласиться. Повсем правилам обслуживания клиентов в Call-центре, сотрудник "Call-центра"(она же тех.потдержка) должен сам задать вопросы чтобы понять какая ОС стоит на компьютере, если только клиент сам не назвал ОС.
Т.е. Он задает открытые или закрытые вопросы, для того что бы понять какая ситуация сейчас у клиента. Потому что клиент не знает что нужно сотруднику, чтоб решили его вопрос.
Если правильно построить диалог, то разговор может свестись к 5-7мин. макс, а так можно и за две мин. уложиться.
Аватара пользователя
Andrej
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 окт 2007 20:22

Сообщение dim » 18 окт 2007 11:25

Andrej писал(а):Если правильно построить диалог, то разговор может свестись к 5-7мин. макс, а так можно и за две мин. уложиться.


5-7 минут только на то, чтобы узнать какая операционка! И как вы думаете, можно ли будет в тех. поддержку дозвониться тогда?
dim
Невидимка
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован:
20 сен 2007 15:29

Сообщение Andrej » 18 окт 2007 11:26

dim писал(а):
Andrej писал(а):Если правильно построить диалог, то разговор может свестись к 5-7мин. макс, а так можно и за две мин. уложиться.


5-7 минут только на то, чтобы узнать какая операционка! И как вы думаете, можно ли будет в тех. поддержку дозвониться тогда?


Нее 5-7 мин. на то чтоб решить возникший вопрос.
А чтоб узнать какая операционнка, потребуется сек. 30 макс.(это если человек ну совсем не шарит.)
Аватара пользователя
Andrej
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 окт 2007 20:22

Сообщение dim » 18 окт 2007 11:35

w3r3w01f

Судя по статистике с вашего порта (у вас там было много ошибок), вы недавно на своей сетевой карте принудительно установили 10Мб FullDuplex. Если это так, то продолжились ли обрывы после этого? Если нет, то попробуйте поставить...
dim
Невидимка
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован:
20 сен 2007 15:29

Сообщение Sonnenmensch » 18 окт 2007 19:39

dim писал(а):Ñóäÿ ïî ñòàòèñòèêå ñ âàøåãî ïîðòà (ó âàñ òàì áûëî ìíîãî îøèáîê), âû íåäàâíî íà ñâîåé ñåòåâîé êàðòå ïðèíóäèòåëüíî óñòàíîâèëè 10Ìá FullDuplex.
Äà. Îáðûâû ñâÿçè áûëè êàê ÄÎ ýòîãî, òàê è ÏÎÑËÅ.
Последний раз редактировалось Sonnenmensch 03 янв 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Sonnenmensch
На борту
На борту
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован:
13 окт 2007 22:30

Сообщение Sonnenmensch » 18 окт 2007 21:49

È ñêîðîñòü äîâîëüíî íèçêàÿ. Âûêëàäûâàþ ñþäà ðåçóëüòàòû òåñòà íà SpeedTest.Ru.

Date, time -- Thu, 18 October 2007, 15:19:48
Download speed (KB/sec) -- 13.9
Upload speed (KB/sec) -- 1984.1
Sonnenmensch
На борту
На борту
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован:
13 окт 2007 22:30

Сообщение Mike » 18 окт 2007 21:56

Да... :?
Последний раз редактировалось Mike 18 окт 2007 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Whatever it is, it driving me crazy © WB.Steve
Аватара пользователя
Mike
Штурман
Штурман
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
02 окт 2007 21:49
Откуда: Badtime City

Сообщение Sonnenmensch » 18 окт 2007 22:11

 Èíòåðíåò+Äîì ó ìåíÿ áûëî 15.9 KB/s. Ïîñëå ïîäêëþ÷åíèÿ FreeDom ñòàëî 13.9. "Ôàéðâîë" òóò íå ïðè ÷åì.
Sonnenmensch
На борту
На борту
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован:
13 окт 2007 22:30

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1