Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Модератор: Злой Засранец

Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Сообщение black_dez » 08 янв 2010 12:10

Разработчики из Wolfire Games (автор Lugaru и 0vergrowth) настоятельно и аргументировано рекомендуют использовать OpenGL.

Оригинал статьи на английском: http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you ... ot-DirectX
...Мы молоды очень и будем жить вечно
Бессонные ночи нас не покалечат...

Нужны новые фичи на мобильник,смарт,или коммун?
http://smart.freedom-vrn.ru
Аватара пользователя
black_dez
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован:
30 мар 2009 19:30
Откуда: ЮЗ

Re: Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Сообщение Lucky SB » 08 янв 2010 18:54

Осталось совсем чуть-чуть, сделать видеокарту open3dfx :o
BS3023-RIPE
Телепат-любитель
Аватара пользователя
Lucky SB
Командир корабля
Командир корабля
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован:
06 дек 2007 20:30

Re: Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Сообщение sergej » 11 янв 2010 10:45

к чему это ты?

API последних версий (наверное с 8й) DirectX в точности совпадает с OpenGL. Соответственно никаких проблем при замене DirectX на OpenGL не возникнет.

А если заменять DirectX версии до 8й, то м быть даже производительность увеличится.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
(под DirectX я имею в виду часть Direct3D, которая рисует. так то там еще много всего)
Аватара пользователя
sergej
На борту
На борту
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 дек 2007 00:58
Откуда: Шишкова

Re: Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Сообщение Lucky SB » 11 янв 2010 11:36

Я, конечно, не виндовый программист, и не знаю как оно в винде устроено.

А в нормальных системах, если API одинаковый, то программисту абсолютно все равно, что и как за этим API реализовано.
Так что в этом контексте не совсем понятно зачем призывать использовать openGL, а не DirectX.
Ведь ты утверждаешь, что никаких проблем при замене не возникает.
Сдается мне, что или ты или разработчики из Wolfire Games ошибаются.

Раз уж ты такой соображающий в этом деле, можешь на пальцах разъяснить почему в спецификациях видеокарт пишут
"Поддерживает DirectX 10" ?
Почему не пишут "поддерживает openGL" ?
BS3023-RIPE
Телепат-любитель
Аватара пользователя
Lucky SB
Командир корабля
Командир корабля
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован:
06 дек 2007 20:30

Re: Разработчик игр, используй OpenGL а не DirectX!

Сообщение sergej » 11 янв 2010 12:50

Раньше писали OpenGL и забивали на поддержку d3d. Потом микрософт поменял API D3D на идентичный OpenGL (и возможно проплатил бабла) и стали писать DirectX.

Кроме того, надо понимать, что directX - это API для создания игр (включая звук, истройства ввода и т.д.), а opengl - API для отрисовки 3d. Призывать заменять весь DirectX на OpenGL некорректно.

PS. По ссылке не ходил, но подозреваю, что основной аргумент - игры написанные на OpenGL легче переносить на платформы отличные от windows, т.к. OpenGL - промышленный стандарт (http://www.khronos.org/members/promoters), а DirectX - популярный продукт microsoft.
Аватара пользователя
sergej
На борту
На борту
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 дек 2007 00:58
Откуда: Шишкова


Вернуться в Графика и Видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1