Страница 2 из 2

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 23:38
Meister
slaviq писал(а):
Meister писал(а):А без роутера какая?

Проверил - без роутера скорость нормальная (заявленная). Получается роутер (зиксель кинетик старт) режет скорость...
ПС Сейчас и через роутер нормальную скорость показывает. Короче чудеса или может я провода пошевелил, хотя исходящая то была в норме, значит и провода были нормально вставлены...

Оказывается, и Freedom не при чём, и скорость зачётная.

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 23:44
slaviq
Meister писал(а):Оказывается, и Freedom не при чём, и скорость зачётная.

Оказывается и роутер скорость не режет и проверял я на следующий день.

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 11:29
Meister
slaviq писал(а):
Meister писал(а):Оказывается, и Freedom не при чём, и скорость зачётная.

Оказывается и роутер скорость не режет и проверял я на следующий день.

Ага, то есть, специально обученный инженер сутки дежурил и ждал когда Вы подключите кабель напрямую к ПК, и "сделал всё хорошо". А после того, как Вы подключил кабель обратно в роутер, бедняга от усталости видимо, забыл "сделать обратно всё плохо". Какая оплошность. :)

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019 22:06
slaviq
То есть оборудование у вас ломаться не может? Помню меня техподдержка футболила и говорила что у меня сгоревшая сетевуха и говорили купи внешнюю, а потом оказалось что какой то свич у меня в доме накрывался и накрылся. То есть там тоже проблемы не было, а у меня сетевуха воскресла... И когда интернета не бывает, но потом появляется это тоже проблема ведь на стороне абонентов, верно? :-D

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 08:06
Meister
slaviq писал(а):То есть оборудование у вас ломаться не может? Помню меня техподдержка футболила и говорила что у меня сгоревшая сетевуха и говорили купи внешнюю, а потом оказалось что какой то свич у меня в доме накрывался и накрылся. То есть там тоже проблемы не было, а у меня сетевуха воскресла... И когда интернета не бывает, но потом появляется это тоже проблема ведь на стороне абонентов, верно? :-D

Ошибки бывают у всех. Однако не нужно путать тёплое с мягким. Одно дело сгоревший порт на свитче, диагностировать который можно однозначно только на месте путём подключения заведомо рабочего устройства. Другое дело маршрутизатор, через который работают сотни клиентов (и я в том числе). Как минимум, если бы это оборудование было не в порядке, Вы бы не один писали здесь о проблемах со скоростью. А как максимум, если есть проблема общая, это никогда не скрывается. В данный момент никакой общей проблемы нет. По Вашей линии тоже всё хорошо.

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019 23:53
Teaser
Стоит ли уйти от фридома? Пользовался интернетом от фридома больше 24 месяцев, при этом платил по 350р/месяц. Все понравилось. Скорость достаточно быстрая. Потом заказал бесплатную услугу "Отпуск". Приехал с отпуска, обнаружили, что скорость интернета сильно уменьшалась. Интернет не справляется с повседневной работой в поисковике, с работой со скайпом и т.п. В общем не как раньше!!! Также в нашем доме появился новый провайдер, который продает интернет в 2 раза дешевле с удвоенной скоростью чем у фридома. Поетому нуждаюсь в совет, стоит ли прощаться с ФриДоМом? :(

Re: Прощай Фридом!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 00:28
Meister
Teaser писал(а):Стоит ли уйти от фридома? Пользовался интернетом от фридома больше 24 месяцев, при этом платил по 350р/месяц. Все понравилось. Скорость достаточно быстрая. Потом заказал бесплатную услугу "Отпуск". Приехал с отпуска, обнаружили, что скорость интернета сильно уменьшалась. Интернет не справляется с повседневной работой в поисковике, с работой со скайпом и т.п. В общем не как раньше!!! Также в нашем доме появился новый провайдер, который продает интернет в 2 раза дешевле с удвоенной скоростью чем у фридома. Поетому нуждаюсь в совет, стоит ли прощаться с ФриДоМом? :(

Если есть желание разобраться с возникшей проблемой, можно обратиться в Техподдержку.
На Вашем тарифном плане для озвученных Вами повседневных задач скорости более чем достаточно.
Если вопрос в цене услуг, будьте внимательны: стоимость интернета по акции для новых абонентов в первые месяцы может существенно отличаться от итоговой стоимости по окончании этой акции.
Абонентская плата по Вашему тарифу с учётом максимальной скидки - 340р.
На линии у Вас проблемы отсутствуют.
Возможно есть проблемы со стороны роутера или устройства, с которого Вы пользуетесь услугой.
И нет гарантии, что этими проблемами Вы не переедете к другому провайдеру.
Впрочем, дело конечно же, Ваше.