А почему бы не выразить обиду? Неделю не было меня в Воронеже (т. е. платёж был не непрерывный), так сразу сняли скидку. Это было месяца 3 назад. 30 р. скидки - конечно, мелочь, но неприятно, когда снимают за такую небольшую просрочку. Это при всём при том, что в доме куча провайдеров уже и за 250 за безлим. Вопрос: будет ли дальше жаба душить Информсвязь? Или чем-то обнадёжите? На другого провайдера перейти? Не хотелось бы, но по тел. ваши менеджеры ничего не знают о политике собственно работодателя. Молчанка. Так же , как я не получил ответа на вопрос, почему, когда я подключаюсь поздно вечером, в смысле что плачу, у меня пропадают почти сутки. Когда у вас были технические проблемы (год или два назад), не было сети, никто не извинился, не компенсировал.
Пишу, в общем, в никуда. Для остальных, может, пользователей.