Двойная оплата

Вопросы по подключению и оплате

Модераторы: hoo, ТаВ

Двойная оплата

Сообщение m1n » 18 апр 2015 04:14

Добрый день. У меня такой вопрос: пополнял счет банковской картой, сначала пробовал через робокассу, но она на подтверждении залагала - было очень долгое подключение, не дождавшись обновил страницу, после чего зашел в личный кабинет проверить счет, денег не было. Подумав, что была какая-то ошибка, попробовал еще раз, но уже через хронопэй, там все получилось, деньги пришли, но сразу же за ними пришли деньги и с робокассы. Так вот, как мне вернуть обратно лишний платеж? Номер счета - 223421
m1n

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18 апр 2015 04:06

Re: Двойная оплата

Сообщение Andrey1990 » 18 апр 2015 11:57

Позвоните в понедельник в службу расчётов 2-606-605.
Только нужно ли? Эти деньги пойдут на оплату следующего расчётного периода, они не потеряются.
Аватара пользователя
Andrey1990
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован:
07 фев 2009 17:51
Откуда: ИС

Re: Двойная оплата

Сообщение m1n » 18 апр 2015 13:30

Спасибо.
m1n

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18 апр 2015 04:06


Вернуться в Подключение и расчеты с клиентами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4