Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Вопросы по подключению и оплате

Модераторы: hoo, ТаВ

Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 11 дек 2010 14:49

Вот так устроен биллинг Интеркона.

bill_.jpg
bill_.jpg (50.76 Кб) Просмотров: 4690


При оплате в течение одного месяца на сумму, превышающую расчетный период в 4 раза (например, 1600 рублей, как на примере), на счёт поступает дополнительно 25% платежа (что эквивалентно скидке в 20%, но вопрос не в ценовой политике).
На данном примере видно (счёт пополнен в конце ноября), что данные средства активируются только через 4 месяца, после того, как абонент израсходует уже положенные деньги. Но этот расчётный период виден уже сейчас.
Почему-то абонентам Фридома приходится только гадать, будет ли у них скидка. Например, игра "Пятнашки". Я отдал менеджеру сертификат, но не вижу, поступила ли мне льгота. Может, менеджер забыла его активировать, и уже потеряла?
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение ShuMi » 11 дек 2010 15:08

У нас тоже есть скидка за месяцы бесперебойной работы, до 15%.
Все прекрасно видно, написано сколько скидка в следующем месяце и сколько платить.
Это как раз на скриншоте вообще ничего не понятно, если не сидеть и не вчитываться.
А сертификат могут потерять в интерконе, а во фридоме все норм всегда. Даже 3 дня ремонтировали кабель - по одному звонку без вопросов передвинули расчетный период.
ShuMi
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован:
28 июл 2009 11:29

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 11 дек 2010 15:31

Техподдержка и менеджерский состав в Интерконе нервно курят в сторонке в массе своей, если сравнивать именно человеческий фактор - уровень сотрудников, как технический, так и культуры.

Но вот 15-% скидка - это одно, а возможность увидеть сертификат в действии - это другое. Я взял сертификат у человека, подключился, а увидеть, что мой сертификат сработал, не можем ни я, ни он. Ни моего месяца в кабинете, ни его 50% нет.
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение ShuMi » 11 дек 2010 16:14

А в строке "следующий расчетный период", стоит полная сумма?
ShuMi
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован:
28 июл 2009 11:29

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 13 дек 2010 10:17

Не наблюдаю в кабинете такой строки.
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 16 дек 2010 16:53

А почему из официальных лиц никто не реагирует? Это означает, что задумались?

Просто в случае ответа "нет" я ожидал мотивации, аргументов...
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение hoo » 17 дек 2010 12:08

Morok писал(а):А почему из официальных лиц никто не реагирует? Это означает, что задумались?

Просто в случае ответа "нет" я ожидал мотивации, аргументов...

Здравствуйте!
От имени "официальных лиц": буквально со дня на день в Личном кабинете появится строка, в которой будет отражена информация о скидке по акции "Новогодние пятнашки", так что размер скидки на следующий расчетный период Вы обязательно увидите :)
Аватара пользователя
hoo
Штурман
Штурман
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован:
01 июл 2008 14:52

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 17 дек 2010 15:38

hoo, большое спасибо. Я так и думал, что это ж-ж-ж неспроста. :)

2support: Спасибо за то, что прислушиваетесь к пожеланиям клиентов!
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение AlexStar » 17 дек 2010 16:04

hoo писал(а):
Morok писал(а):А почему из официальных лиц никто не реагирует? Это означает, что задумались?

Просто в случае ответа "нет" я ожидал мотивации, аргументов...

Здравствуйте!
От имени "официальных лиц": буквально со дня на день в Личном кабинете появится строка, в которой будет отражена информация о скидке по акции "Новогодние пятнашки", так что размер скидки на следующий расчетный период Вы обязательно увидите :)

Очень неплохо бы было!
Аватара пользователя
AlexStar
На борту
На борту
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
06 июл 2009 11:33
Откуда: Воронеж, Ленинский проспект

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Morok » 30 дек 2010 12:10

AlexStar писал(а):Очень неплохо бы было!

Ну, лично я вижу сейчас скидку, но только на ближайший расчётный период. И всё.
Morok
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 дек 2010 17:31

Re: Пожелание: сделать "прозрачный" биллинг.

Сообщение Hunter » 03 янв 2011 14:10

а 50% скидка по сертификату отображается?
Hunter
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
15 дек 2009 20:21


Вернуться в Подключение и расчеты с клиентами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1