Переход на другой тариф.

Вопросы по подключению и оплате

Модераторы: hoo, ТаВ

Переход на другой тариф.

Сообщение Akad » 13 авг 2010 13:33

Понадобилось срочно перейти на другой тариф, который в 2 раза дороже (расчётный период на старом только начался). Звоню в службу биллинга, говорят, что не могут этого сделать. Единственный вариант - если я фридому подарю оставшуюся сумму, так как перерасчёт они не делают.
Кто бы мне пояснил, что за детский сад? Почему не предоставляются элементарные услуги? Вернее это даже услугой назвать нельзя. Фридому не выгодно, что бы люди меняли тарифы на более дорогие?
Akad
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
07 окт 2008 00:40

Re: Переход на другой тариф.

Сообщение hoo » 13 авг 2010 14:04

Akad писал(а):Понадобилось срочно перейти на другой тариф, который в 2 раза дороже (расчётный период на старом только начался). Звоню в службу биллинга, говорят, что не могут этого сделать. Единственный вариант - если я фридому подарю оставшуюся сумму, так как перерасчёт они не делают.
Кто бы мне пояснил, что за детский сад? Почему не предоставляются элементарные услуги? Вернее это даже услугой назвать нельзя. Фридому не выгодно, что бы люди меняли тарифы на более дорогие?


Добрый день!
В Регламенте сети FreeDom указана процедура смены тарифного плана: см. пп.7.15-7.16.
Полагаю, отдел по расчету с клиентами может рассмотреть Вашу ситуацию как исключение, для этого Вам следует обратиться лично в этот отдел (по будним дням с 8.30 до 19.00, сб. и вс. - выходные).
Аватара пользователя
hoo
Штурман
Штурман
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован:
01 июл 2008 14:52

Re: Переход на другой тариф.

Сообщение Jack » 31 авг 2010 21:13

а я вот хочу перейти на тариф в 12мбит, а скорость локалки у меня до сих пор 10мбит, что делать?
Jack
На борту
На борту
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
30 окт 2007 17:18
Откуда: 17 квартал


Вернуться в Подключение и расчеты с клиентами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3