Страница 1 из 1

перерасчёт

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 10:32
Datura
Предусмотрен ли перерасчёт за время непредоставления услуги?

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 11:11
Tracer
Если была поломка со стороны ИС и была оформлена заявка у тп.
пишешь письмо в службу билинга и производится перерасчет

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 11:37
Владимир777
и смысл из-за двух часов делать перерасчет? из-за 5 рублей куда-то че-то писать? :) помоему бессмысленно :pardon:

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 11:44
nerch
ну почему из-за 5 =)))))) для тарифа за 500р это 0,69копеек/час инета не было где то часа три 2,07р =)))))
вот если бы тариф был для юриков и можно было доказать что из-за простоя были потери.....

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 13:10
Meister
nerch
Слава, юрики в 22:00, как правило, уже не работают.
Tracer писал(а):пишешь письмо в службу билинга и производится перерасчет

Если есть заявка, ничего никуда писать не нужно. Достаточно выяснить в ТП номер аварийной заявки, а затем позвонить в Отдел расчётов - 606-605, назвать логин и номер заявки.
Datura
Если речь о вчерашних событиях, происходивших с 22:00 до 0:30, то никакого перерасчёта, естественно, не будет. Читайте регламент. Там про аварийные ситуации, вроде вчерашней, написано.

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 21:26
Sliver
Перерасчет менее суток не производится

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010 10:45
sdeman
хотелось бы, чтобы служба поддержки сама сообщала в службу расчётов об отсутствующем интернете (когда это возможно).
ведь если горит порт в подъезде ...., то это нужно 10 абонентам позвонить, узнать номер заявки ..... %)

наверно надеятся на, то что не каждый позвонит :bad:

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010 11:42
Sliver
sdeman
Тогда кол-во входящих звонков будет в разы меньше чем исходящие от нас.
И соответственно проблему удаленно будет не решить. Ибо у сотрудников всё время уйдет на сообщение всего и отделу расчетов.
А клиенты будут всё равно звонить нам. И эти 10 абонентов всё равно позвонят нам даже зная номер заявки

Re: перерасчёт

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010 16:34
sdeman
Sliver
Удобнее было бы на главной странице или в личном кабинете ссылка - заявка на перерасчёт.
Где обязательное поле- номер заявки (или время, когда не работало ),... и что ещё надо. Если стоит время, когда не работало - заявка идёт в техподдержку, которая номер заявки ставит.
Потом можно было бы увидеть статус -отказано, сделано, ожидается.