перерасчёт

Вопросы по подключению и оплате

Модераторы: hoo, ТаВ

перерасчёт

Сообщение Datura » 06 июл 2010 10:32

Предусмотрен ли перерасчёт за время непредоставления услуги?
Datura
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
06 июл 2010 10:21

Re: перерасчёт

Сообщение Tracer » 06 июл 2010 11:11

Если была поломка со стороны ИС и была оформлена заявка у тп.
пишешь письмо в службу билинга и производится перерасчет
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...
Аватара пользователя
Tracer
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован:
19 дек 2007 21:25
Откуда: Серверный, правая стойка

Re: перерасчёт

Сообщение Владимир777 » 06 июл 2010 11:37

и смысл из-за двух часов делать перерасчет? из-за 5 рублей куда-то че-то писать? :) помоему бессмысленно :pardon:
Mikrotik RB951G-2HnD
Владимир777
Командир корабля
Командир корабля
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован:
14 май 2009 12:14
Откуда: с того света

Re: перерасчёт

Сообщение nerch » 06 июл 2010 11:44

ну почему из-за 5 =)))))) для тарифа за 500р это 0,69копеек/час инета не было где то часа три 2,07р =)))))
вот если бы тариф был для юриков и можно было доказать что из-за простоя были потери.....
Жизнь ломает то, что не в силах изменить
Все псы попадают в рай?© Цербер
Аватара пользователя
nerch
Штурман
Штурман
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован:
03 авг 2008 00:40
Откуда: По ту сторону зеркал

Re: перерасчёт

Сообщение Meister » 06 июл 2010 13:10

nerch
Слава, юрики в 22:00, как правило, уже не работают.
Tracer писал(а):пишешь письмо в службу билинга и производится перерасчет

Если есть заявка, ничего никуда писать не нужно. Достаточно выяснить в ТП номер аварийной заявки, а затем позвонить в Отдел расчётов - 606-605, назвать логин и номер заявки.
Datura
Если речь о вчерашних событиях, происходивших с 22:00 до 0:30, то никакого перерасчёта, естественно, не будет. Читайте регламент. Там про аварийные ситуации, вроде вчерашней, написано.
Начни день с надежды, а заверши с благодарностью
Просьба!
---
XXX: да, Винда — адская система!
YYY: это Линукс адская с его демонами. Винда - система христианская, там иконы и службы проводятся.
Аватара пользователя
Meister
Хранитель традиций
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован:
04 дек 2007 22:32
Откуда: Воронеж, Минская, Лес, 4-я ёлка слева

Re: перерасчёт

Сообщение Sliver » 07 июл 2010 21:26

Перерасчет менее суток не производится
Аватара пользователя
Sliver
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован:
25 янв 2008 09:57

Re: перерасчёт

Сообщение sdeman » 29 июл 2010 10:45

хотелось бы, чтобы служба поддержки сама сообщала в службу расчётов об отсутствующем интернете (когда это возможно).
ведь если горит порт в подъезде ...., то это нужно 10 абонентам позвонить, узнать номер заявки ..... %)

наверно надеятся на, то что не каждый позвонит :bad:
sdeman
На борту
На борту
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
24 апр 2009 12:30

Re: перерасчёт

Сообщение Sliver » 29 июл 2010 11:42

sdeman
Тогда кол-во входящих звонков будет в разы меньше чем исходящие от нас.
И соответственно проблему удаленно будет не решить. Ибо у сотрудников всё время уйдет на сообщение всего и отделу расчетов.
А клиенты будут всё равно звонить нам. И эти 10 абонентов всё равно позвонят нам даже зная номер заявки
Аватара пользователя
Sliver
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован:
25 янв 2008 09:57

Re: перерасчёт

Сообщение sdeman » 29 июл 2010 16:34

Sliver
Удобнее было бы на главной странице или в личном кабинете ссылка - заявка на перерасчёт.
Где обязательное поле- номер заявки (или время, когда не работало ),... и что ещё надо. Если стоит время, когда не работало - заявка идёт в техподдержку, которая номер заявки ставит.
Потом можно было бы увидеть статус -отказано, сделано, ожидается.
sdeman
На борту
На борту
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
24 апр 2009 12:30


Вернуться в Подключение и расчеты с клиентами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron