Бывает так, что при прошивке случаются всякие форс-мажоры, в виде отключенного электричества, подвисшего компьютера или просто, после залитой прошивки устройство не работает.
Симптомы:
- Лампочки Power и Status горят.
- При подключении кабеля в порт WAN, лампочка WAN горит.
- При подключении кабеля в любой LAN-порт, лампочки LAN не горят, на компьютере "Сетевой кабель не подключен".
- IP по DHCP не выдается, при назначении сетевой карте IP 192.168.0.2/24, ip-адрес роутера [192.168.0.1] не пингуется.
- Reset не помогает.
- Долго нажатый Reset не помогает.
- Ничего не помогает

Как восстановить?
В роутерах DIR-300 на этот случай предусмотрен интерфейс восстановления Emergency Web Server.
Как им воспользоваться:
1. Соединяем сетевую карту компьютера со входом WAN роутера.
2. Сетевую карту настраиваем следующим образом:
IP-адрес: 192.168.20.80
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: оставляем пустым
3. Открываем браузер и вводим адрес 192.168.20.81, но Enter пока не жмем.
4. Выключаем питание роутера.
5. Скрепкой жмем Reset роутера и не отпускаем.
6. Включаем питание роутера (скрепка все ещё давит на Reset).
7. Отсчитываем 10-15 секунд (пока роутер загрузиться и установиться подключение по локальной сети с компьютером).
8. Нажимаем Enter в браузере, чтобы пошел запрос на адрес 192.168.20.81 (который мы ввели в шаге 3; а скрепка, кстати, всё ещё давит на Reset).
9. Вынимаем скрепку.
10. В браузере появляется долгожданный Emergency Web Server, через который уже можно повторно залить нужную прошивку (которую можно скачать, например, с сайта DLink).
P.S#1: Большой паузы между пунктами 8 и 9 не делайте.
P.S#2: Вместо описанного в п. 7 отсчёта 10-15 секунд, а ещё лучше совместно с этим, можно запустить в командной строке: ping -t 192.168.20.81, для контроля установки связи с роутером. Как только пойдут ответы от 192.168.20.81, глубоко вздохните и нажимайте Enter (в браузере).
Если всё удалось, после перезагрузки роутер будет доступен по стандартному адресу 192.168.0.1